Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий

Уважаемый коллега!

Для определения степени использования информационно-компьютерных технологий впедагогической деятельности ответьте на следующие вопросы.

1. Должность _______________________________________________________________________________________

2. Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли __________________________________________

3. Используете ли вы информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть):

  • при подготовке к занятию;
  • на занятии;
  • для самообразования;
  • другое (укажите).

4. Какие средства информационно-компьютерных технологий вы используете (нужное подчеркнуть):

  • текстовый редактор;
  • электронные таблицы;
  • электронные презентации;
  • мультимедийные диски;
  • специализированные программы;
  • Интернет;
  • другое (укажите).

5. Как часто вы используете информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть):

  • ежедневно;
  • 1 раз в неделю;
  • 1–2 раза в месяц;
  • 1–2 раза в четверть;
  • другое (укажите).

6. Считаете ли вы, что использование информационно-компьютерных технологий существенно облегчает подготовку к занятиям и позволяет разнообразить их?

_____________________________________________________________________________

7. Созданы ли условия в ДОУ для использования информационно-компьютерных технологий?

______________________________________________________________________________

8. Поощряет ли администрация ДОУ использование информационно-компьютерных технологий?

_______________________________________________________________________________

9. Ваши достижения в области использования информационно-компьютерных технологий?

________________________________________________________________________________

10. Какие проблемы возникают при использовании информационно-компьютерных технологий?

________________________________________________________________________________

11. Какие цифровые образовательные ресурсы чаще всего вы используете?

_________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Вернуться на страницу выпуска


Наши издания