План работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в сенсорном воспитании детей

Содержание работы

Ответственный

Лекторий для педагогов детского сада:

  • "Современные требования к сенсорному воспитанию детей дошкольного воз­раста";
  • "Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста";
  • "Развитие слухового восприятия у детей дошкольного возраста";
  • "Развитие осязательного восприятия у детей дошкольного возраста";
  • "Развитие обонятельного восприятия у детей дошкольного возраста";
  • "Развитие вкусового восприятия у детей дошкольного возраста"

Научный руководитель проекта

Консультация для педагогов:

  • "Повышение общего интеллектуального уровня детей дошкольного возраста с целью оптимизации психокоррекции восприятия";
  • "Обеспечение восприимчивости и усвоения программных знаний дошкольниками с целью оптимизации психокоррекции восприятия";
  • "Анализ общеобразовательного занятия с учетом развития зрительного восприятия";
  • "Стратегии и приемы выполнения обу­чающих заданий по развитию зрительного восприятия";
  • "Создание условий для получения детьми дошкольного возраста необходимой информации из различных источников";
  • "Эффективные приемы развития слуховой памяти у детей младшего и старшего дошкольного возраста";
  • "Эффективные приемы развития обонятельной памяти у детей младшего и старшего дошкольного возраста"

Научный руководитель проекта

Круглый стол:

  • "Результаты внедрения программ по формированию у дошкольников представлений о цвете, форме и величине";
  • "Развитие у детей дошкольного возраста обследовательских действий при восприятии наглядного материала с использованием алгоритмических предписаний"

Научный руководитель проекта

Открытый просмотр занятий с последующим анализом реализации методики сенсорного развития и воспитания детей

Заместитель заведую­щего по воспитатель­но­методи­ческой работе

Семинары­практикумы для педагогов:

  • "Эффективные приемы развития тактильной памяти у детей младшего и старшего дошкольного возраста";
  • "Создание условий для получения детьми дошкольного возраста необходимой информации из различных источников"

Научный руководитель проекта

Вернуться на страницу выпуска


Наши издания